1-1-10.jpg

2-2-20.jpg

 

 Процесс оформления заказа:

  1. Выберите товар и нажмите кнопку "В корзину". В коментарии к заказу укажите размер или рост ребенка.
  2. Далее с вами свяжется оператор Колл-центра и уточнит детали по Размеру и Доставке.
  3. Когда посылка прибудет в место назначения, то с вами свяжется курьер и доставит заказ. Если вами выбрана доставка почтой, то вам приходит СМС о том, что посылка находится на вашем почтовом отделении и бланк в почтовый ящик.

 

Условия возврата

Порядок возврата товара и получения денежных средств

  1. Напишите на e-mail 79780158588@yandex.ru. Далее с вами свяжется наш менеджер.*
  2. Деньги будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения возврата.

*заявки на обмен и возврат принимаются только в письменной форме по электронной почте.

 

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" относительно дистанционных способов продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении "Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При этом обращаем внимание, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статья 497, пункт 4), накладные расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Обращаем особое внимание, что товар не должен иметь следов использования.

Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки возврату не подлежит.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" (статья 18) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Для реализации Ваших прав просим связаться с нами и мы постараемся все решить быстро и без проволочек. Обратите внимание, что в случае механических повреждений товара Вам может быть отказано в возрате или обмене. Убедительная просьба проверять заказ сразу после получения.


Заказ в один клик